Заказ корма для питомцев на petshop.ru. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

картинка к статье Заказ корма для питомцев на petshop.ru  Моё личное мнение
Обновлено:

Начну с того, что у моего любимца кота Арамиса стал заканчиваться сухой и влажный корм.  Обычно я всегда стараюсь не доводить до критического состояния и  покупаю сухой и влажный корм на запас  при наличии 3-5 пакетиков в остатке. Но в этот раз так получилось, как нарочно, что осталось у моего котика только один пакет влажного корма.  Я решила сделать заказ еды для моего питомца на сайте petshop.ru.

Сейчас  во время  новогодних праздников каждый интернет магазин, в том числе и магазин, продающий корма животным, старается  сделать для покупателей  как можно выгоднее скидки на товары, и заодно  повысить продажи и себя не обидеть.

Выбор сайта товаров для животных и создание заказа 

Вот поэтому я решила полазить по интернету и присмотреть моему любимцу корма хорошего качества, но по выгодной цене.  Мне приглянулся сайт интернет-магазина  для домашних питомцев Petshop.ru. Заказала на этом сайте  корм сухой и влажный. 

За регистрацию на сайте и сделанный заказ впервые мне пообещали подарить 200 рублей. "Чтож, неплохо, ещё и 200 рублей подарят", - подумала я. Сперва всё начиналась хорошо.

Сделала заказ на  два сухих корма для кастрированных котов и кошек  с говядиной и лососем  Perfect Fit и 5 пакетиков влажного корма  той же марки  и также с говядиной.  Обратила внимание на то, что у этой линейки кормов что-то бедноватый ассортимент, но что поделать, резко переходить на другой корм моему коту нельзя, так сказала врач ветеринар: иначе будут проблемы с пищеварением и вообще с организмом.

Мне пришло уведомление на эл.почту о создании моего заказа:

Заказ корма для питомцев на petshop.ru  Моё личное мнение

Однажды такой неприятный момент  уже был, когда мой кот стал неожиданно чесаться, лысеть и сбрасывать клоками шерсть от резкой перемены сухих  кормов, поэтому мне вовсе не хотелось, чтобы мой котейка испытал  подобные проблемы снова.

Этому врачу я доверяю, она многих животных выходила и вылечила в нашем районе - врач просто от Бога.  К ней идут со всего нашего округа и, слава богу, что она рядышком живёт. Очень много хороших отзывов от своих подруг и знакомых слышала об этой чудесной женщине - враче ветеринаре.

 Итак, я сделала заказ на вышеупомянутом сайте, но пока не оплатила, поскольку сделала пометку по правилам сайта: звонок от оператора до 12.00 (дня) на следующий день. И стала ждать звонка, чтобы согласовать время и день доставки.

На следующий день я  проснулась пораньше, чтобы не пропустить звонок, и постоянно буквально ходила по квартире с телефоном, что-то делала по дому, не выпуская телефон из виду. Мне должны были позвонить из этого магазина  до 12 часов дня, но звонка так и не было.

картинка к статье Заказ корма для питомцев на petshop.ru.  Моё личное мнение

Пока занималась по дому разными делами, где-то спустя полчаса (в 12.30) раздался ровно один гудок по  мобильному телефону, я даже не успела  ответить на звонок и сказать "Алло". Минут примерно через 15 раздался снова такой же слишком короткий звонок " пип"  и опять я само собой не успела  ответить на такой странный "сигнал". Но моё недоумение на этом не остановилось...

Отмена заказа и причина отмены

Тогда я решила сама позвонить и выяснить, почему мне не перезвонили, поскольку эти странные сигналы не могу считать звонками. Мне пришлось подождать на линии связи 7 минут (я засекала), потом ответил оператор и сообщил мне неприятную новость: мой заказ был ОТМЕНЁН. То есть ожидать заказа мне сегодня не придётся.

Оказывается, мой заказ отменили, потому что НЕ СМОГЛИ КО МНЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!  Вот так: НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ МНЕ ПООБЕЩАЛИ ПРИ  РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ  И ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ВПЕРВЫЕ! Я была, честно говоря, возмущена и реально пребывала  в шоке!   Как можно так равнодушно и наплевательски относиться к клиенту  в наше-то время ! А этот заказ мне был реально нужен для моего питомца.

Заказ мой, конечно, не был большим на этот раз для этого интернет - магазина, поскольку я впервые здесь делала заказ. Но  почему сотрудники не подумали на будущее о том, что  я как  потенциальный клиент, могла бы в следующий раз сделать гораздо пообъёмистей заказ, и побольше для своего питомца,  если  бы  меня всё устроило и понравилось  бы обслуживание и ассортимент? Это была явная недоработка сотрудников этого интернет-магазина.

Заключение

В итоге, я отказалась вообще от услуг этого интернет-магазина и впредь больше не стану там ничего покупать и никому не посоветую. Такое равнодушное отношение к клиентам, даже если они делают совсем небольшие заказы, вызывает неприязнь и недоверие!  Будьте внимательны и постарайтесь обходить этот интернет-магазин  Petshop.ru и не связываться с ним.

Жаль было потерянного времени, которого и так у меня в дефиците. Я реально рассчитывала на этот заказ, что он придёт вовремя и у моего питомца будет запас еды.

Пришлось срочно одеваться и бежать по морозу и гололёду в обычный магазин, который находится на соседней улице,  и купить там оба вида корма этой марки для моего котейки, а потом бежать на работу.

Слава  богу, что сейчас не проблема купить что либо, в том числе и корма для животных разных марок и брендов.

Если с вами была похожая ситуация,  то напишите пожалуйста в комментарии, как вам удалось ее решить.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение