Мой отзыв о Банке Открытие. Событие одного дня

Картинка к статье Мой поход в банк Открытие
Обновлено:

Возможно кому-то  пригодиться  мой отзыв о банке Открытие по  ситуации, в которую я попала, и сможет  уберечь в дальнейшем от необдуманного решения стать клиентом  этого банка.

Поскольку я была давним клиентом этого банка, около 9 лет, когда он еще назывался Приватбанком, а затем Бин Банком, то я очень рассчитывала на помощь и поддержку со стороны  его сотрудников: 30 марта 2019 года я стала безработной и не могла оплачивать ежемесячно долг по кредитной карте.

1-го апреля 2019 года я направилась в филиал банка Открытие, который расположен возле станции метро Войковская. Этих филиалов полным полно, разрастаются с каждым днем, как сорняки.

картинка к статье Мой поход в банк Открытие

Одному из сотрудников банка, жаль имени не запомнила, я оставила заявление-обращение с просьбой предоставить мне отсрочку выплат по кредитной карте хотя бы на три месяца, т.к. пока не могу каждый месяц платить некую сумму. Ну нет у меня пока возможности!

Он взял у меня это заявление, посмотрел мою кредитную историю и  увидел, что она в порядке. Тогда он  сообщил, что такие заявления рассматриваются отделом претензий в течение 30  дней.

20-го апреля того же года я решила поинтересоваться,  все же какова судьба моего заявления?   Для этого я снова отправилась в офис и мне уже другой сотрудник сообщил, что заявление принято в работу и даже  сообщил регистрационный номер моего заявления.

 На всякий случай я просила сообщить мне адрес центрального офиса банка и он очень неохотно протянул мне его адрес. Мне как-то на душе стало неспокойно.  В этот же день я приехала в офис банка, который находится на Котельнической набережной д.33 и который, я уточнила, является дополнительным офисом, а не центральным!

картинка к статье Мой поход в банк открытие

К своему ужасу  обнаружила, что моё заявление не попало в офис и даже такого номера нет!!!  Выходит, что я вообще зря ждала и если бы не приехала, то так бы и не дождалась ответа никогда!

 Оказалось, что  в филиале банка Открытие  на Войковской мне сообщили номер от балды, от фонаря! :-((

  В дополнительном офисе этого злополучного банка  меня попросили еще раз написать такое заявление, и  в моём присутствии  его зарегистрировали, сообщив, что заявление будет рассматриваться В ТЕЧЕНИЕ 5-7 ДНЕЙ, затем мне придёт на телефон сообщение о решении руководства банка.

  Прошло где-то  две минуты. Не успела я надеть куртку и накинуть шарф,  как  мне  по телефону пришло смс сообщение, что моё заявление уже якобы рассмотрено и банк не обязан предоставлять такого рода услугу в виде финансовых каникул или отсрочки.

Короче, плати-ка ты  и не выпендривайся.... :-((

Это была самая настоящая формальная отписка, сформированная автоматической системой-ботом.  Для меня это стало  моментом истины и неприятным  открытием банка Открытие! 

картинка к статье Мой поход в банк Открытие

Если бы видели, какой у них дополнительный офис! Ступеньки из малахита, весь в мраморе разных сортов! Внутри всё отделано по-царски.

Интересно, а как выглядит тогда центральный офис?

P.S.  В итоге осенью прошлого года, затянувшись потуже,  я прекратила финансовые отношения с этим банком навсегда.

Вот уже и год прошёл...  И теперь для информации  на сегодняшний день хочу привести цитату:

О том, что у банка Открытие отозвана лицензия, говорили некоторые СМИ. Действительно, у этой организации были серьезные проблемы, но она продолжает функционировать. Возникновение сложностей в работе Открытия обеспокоены многие его клиенты. Если учесть, что он входит в ТОП-10 финансовых банков России, то клиентская база физических и юридических лиц просто огромная.

Портал Бробанк.ру

Когда такой крупный банк испытывает сложности, это вызывает беспокойство не только у его клиентов, но и у государства. Именно АСВ приходится заниматься возвращением средств вкладчиков после закрытия банка, а банк Открытие занимает 5-ю строчку в рейтинге по объему вкладов, на его депозитных счетах находится более 700 млн. рублей. 

Портал Бробанк.ру

Судя по тому, что реклама услуг этого банка периодически появляется,  выходит,что он работает. Сотрудники часто названивают  своим давним клиентам, в том  числе и мне,  предлагая различные услуги на выгодных условиях, но я теперь просто игнорирую все их предложения.

А с вами случались подобные ситуации? Поделитесь  своим личным опытом в комментариях.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение