Софрино Парк-Отель московской области: моя поездка - такое не забудешь

Картинка к статье  Как мы отдохнули...
Обновлено:

Это было  весной в 2015 году. Мы с моим другом поехали на первомайские праздники (на три дня) отдохнуть и развеяться в Парк-Отель Софрино 3*.  Предлагаю изучить мой подробный отзыв  о том,  как мы провели там время. Надеюсь, моя информация окажется многим полезной и люди подумают сто раз, прежде чем решить, стоит ли туда ехать или нет.

Сперва я как-то не обратила внимания на категорию отеля.  Стояли три звёздочки, ну и что, нас как-то это не смутило. Номер выбрали Премьер стандарт. Цены были более менее приемлемые.

Получалось, что за три дня и две ночи,  на каждого из нас выходило по  ~5500 рублей примерно. Нас это вполне устраивало. Это даже здорово, т.к. мы думали, что придётся больше заплатить.

В назначенный день мы отправились на электричке до Софрино Московской области и далее,  следуя на маршрутке,  прибыли на территорию отеля.

Правда, нашли не сразу, пришлось поплутать и покрутиться  в сильный дождь, потому что на карте это место почему-то не было обозначено, а может карта не была столь подробной, но это уже  мелочи. "Цветочки" были впереди. Вот тут я пожалела, что не изучила заранее отзывы об этом отеле.

То, что мы увидели,  никак не вязалось с нашими представлениями о нормальном и комфортном отдыхе, за исключением самого номера. Тут претензий не возникло, т.к. всё было аккуратно, чисто и красиво,  да еще на фоне современного дизайна.

картинка к статье Как мы отдохнули ....

Во-первых, мы приехали в тот момент, когда время обеда закончилось, и нам пришлось терпеть до самого ужина.  Нам ничего не оставалось, как вернуться в свой номер и разложить хотя бы вещи.

Как  только  дождь поутих, мы отправились исследовать окрестности. Вот тут-то самое интересное и началось. :-)))

В  рекламном объявлении сообщалось :

«Sofrino Park-Hotel» расположен в Пушкинском районе Подмосковья, на живописнейшей территории некогда принадлежавшей известному княжескому роду – Гагариных. Природные ландшафты Софрино поражают воображение и дарят невероятное ощущение свободы – это и величественные деревья, и родники с чистейшей водой, и исключительно благоприятный воздух. Вблизи дома отдыха находится церковь 18 века им. Иоанна-Богослова, относящаяся к памятникам архитектуры.

На впечатляющей территории комплекса в 45 га функционируют бассейны, бары, библиотека, сауны, конный двор, спортивные залы в современном фитнес-центре. Все это говорит о том, что дом отдыха – это замечательное место для отдыха семьей и для корпоративных заездов. Гостей ждет комфортное размещение в пятиэтажном отремонтированном здании с закрытым переходом в строение столовой и бара.

Этот текст взят уже из другого рекламного объявления о Парк-Отеле в Софрино, по содержанию очень схожего с тем, но тот я не сохранила.

Итак, мы решили прогуляться по территории. Первое, что мы увидели,  это  были две заброшенные и заросшие беседки, где, по идее, люди должны были отдыхать и наслаждаться интересной беседой и чистым воздухом. Не срослось, т.к. всё заросло! :-))

Дальше в глаза бросился на заднем плане заброшенный полуразвалившийся забор, какие то примыкающие здания к основному корпусу,  фасады которых все изъедены плесенью и грибком.  На некоторых просто висели ржавые замки, стёкла кое-где были выбиты. Это, наверное, были  бары, сауна и бассейны. :-))Повсюду  валялись ржавые решетки и какие то железки.

Ох, как я пожалела, что не сделала тогда фотоснимки для полного доказательства своих впечатлений. Как-то даже и в голову не пришло: ведь не знала же тогда, что  буду писать  статью-отзыв об этом "чудо-отеле".

Основной корпус, построенный еще в эпоху советского застоя, словно  одинокая скала,  гордо стоял  и  "своей мощной спиной" закрывал весь этот  ржавый и заросший вид заднего плана,  еще и ёлки помогали ему скрыть сей позор, поэтому нигде на фото вы не найдете  другие корпусы Парк-Отеля и примыкающие к нему здания.

картинка к статье Как мы отдохнули ....

Очень жалею, что не взяла с собой тогда фотоаппарат, чтобы сделать снимки территории отеля. Да как-то и в голову не пришло. Мой друг сделал пару снимков номера,  а остальное было ни к чему.

Бассейн  был  тогда закрыт по причине неисправности,  как  нам  объяснили сотрудники отеля. Мдааа, поплавать нам не удалось.

Тогда мы решили позаниматься на тренажерах в небольшом  спортивном зале, но и тут случился облом - все три дня, почти без перерыва, там занималась медитацией какая-то группа странных людей, они были очень странно одеты и очень напоминали сектантов. Оставалось только догадываться, когда они уделяли время для сна. :-))

Кстати, никто  из отдыхающих туда так и не смог пробраться и душу отвести на тренажерах.  Опять не судьба.

Зато потом нашему удивлению и недоумению не было предела. Мы дождались, наконец-то,  ужина  и пошли в столовую.

Вот тут мы просто обалдели,  потому что ощутили резкий контраст: в столовой  было огромное разнообразие блюд и кормили на убой. Блюд было настолько много,  и  они излучали такой  вкусный аромат, но все это осилить было невозможно.

Столовая была оборудована по типу шведского стола. Объевшись, все  расползались по своим номерам довольные, сытые,  может  даже и счастливые, компенсируя  себе  существенный недостаток сервиса  в других местах.

Ну вот поели - теперь можно и поспать!

На следующий день мы решили посмотреть место,  где  должны  располагаться рыбаки, чтобы рыбку половить.

Нашли какой-то маленький прудик, который напоминал болотце.  Рыбаков мы не увидели, зато там нам пришлось полюбоваться  огромной стаей лягушек и послушать  их концерт, который состоял из хорового пения и отдельных сольных номеров! Супер!

Такого количества  лягушек мы никогда не видели. Они так старались и совсем  нас не боялись. Скорее всего, мы попали на лягушиную свадьбу.  Вот это мы удачно так попали!

Но  всё таки удача нам  неожиданно улыбнулась и нам удалось поиграть в настольный теннис. Это было единственное  развлечение, на которое собиралась очередь, потому что других вариантов не оказалось.

На следующий день мы снова отправились прогуляться, пока не начался дождь.  Дошли до конного двора. Двор  также был окружен  неухоженным  забором, кое где валялся мусор.

Там  кто-то уже катался на двух лошадках.  Ожидать своей очереди нам вовсе не хотелось и мы повернули обратно, тем более скоро надо уже было идти на обед.

После обеда начался сильный дождь с грозой, так что выйти на улицу не представлялось возможности. Другие отдыхающие решили поиграть в детскую игру Мафия вместе с детьми, чтобы как-то скоротать время до ужина.

Нам тоже предлагали поучаствовать в этой игре, но не было, честно говоря, никакого желания. Мы отправились в номер.

На следующий день ближе к обеду нам уже пора было собираться назад в Москву. Напоследок мы снова решили прогуляться и послушать хор лягушек и немного  пройтись вдоль леса,  который окружал территорию отеля, но не  слишком углубляясь в гущу.

Так  весело  и незабываемо мы провели время в Парк-Отеле Софрино, что запомнили эти  "яркие" моменты на всю оставшуюся жизнь.:-))

Думаю, что моё подробное описание нашего времяпрепровождения  в этом отеле,  наведёт читателей на правильные мысли и они сначала сто раз подумают, стоит ли  ехать  в такое место,  хоть и не за большие деньги,  чтобы наслаждаться  местными "красотами запустения и ржавчины".

P.S. Я все таки верю, что за пять лет руководству Парк-Отеля Софрино удалось привести территорию в нормальный и ухоженный вид, отремонтировать беседки и  другие корпуса, и, наконец, убрать ржавые железки и фрагменты решеток!

А у вас были похожие случаи запущенности территории, окружающей отель  или дом отдыха ? Пожалуйста, поделитесь.